8-988-99-55-910
Skype: evgkravtsova
с 10:30 до 20:00
Новое на сайте

 Сроки проведения устного собеседования в 2019 году: Основной срок итогового собеседования – 13 февраля; Дополнительные сроки – 13 марта и 6 мая.

03.02.2019
Образцы ВПР 2019
03.02.2019

 Скачать образцы ВПР по английскому и русскому языкам на 2019 год. График по-английскому языку: 5 марта ВПР у 11-х классов, 2 апреля - у 7-х классов. Другие классы не сдают в этом году ВПР по английскому.

11.11.2018
English Tenses
11.11.2018

В данном обзоре речь пойдет о временах активного залога. Всего их 16, но основных 12. По сути групп времен всего 4 и в каждом из них есть настоящее, прошедшее и будущее и одно для косвенной речи или согласования времен - будущее в прошедшем.

 

 

 Мой методблог

 

 Мой INSTAGRAM:

@english.oge.ege

@evgtutor

08.02.2019

Итоговое собеседование по русскому языку для 9-х классов

08.02.2019

 Сроки проведения устного собеседования в 2019 году: Основной срок итогового собеседования – 13 февраля; Дополнительные сроки – 13 марта и 6 мая.

 Типы заданий:

  • выразительное чтение текста вслух;
  • пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
  • монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
  • диалог с экзаменатором-собеседником. 

Система оценивания: Общий итог: зачет/незачет

Максимум для каждого задания: от 2 до 4 баллов в зависимости от типа задания

Суммарный максимум: 19 баллов

Минимум, необходимый для получения зачета: 10 баллов

Дополнительные баллы ставятся за соблюдение правил и норм литературного языка и за речевое оформление высказываний при выполнении 3 и 4 заданий (в монологе и диалоге).

Учитель выставляет оценки в специальный бланк непосредственно в процессе ответа в соответствии с установленными критериями.

В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. 

Время собеседования: На подготовку к каждому из четырех заданий отводятся 1–2 минуты. Все собеседование длится не более 15-16 минут. Место проведения: Девятиклассники будут проходить собеседования в своих школах. 

Задание 1 Чтение вслух в основном текстов научно-публицистического характера. Время на подготовку: 2 минуты. Оценка: от 1 до 2 баллов.

  • 1. Экзаменатор-собеседник предлагает ученику ознакомиться с текстом для чтения вслух и обращает его внимание на то, что текст предназначен для выполнения двух заданий – 1 и 2. Ученик в это время читает текст про себя. Этап занимает не более 2 минут.
  • 2. После подготовки по напоминанию экзаменатора ученик читает текст вслух, а экзаменатор внимательно слушает его.

Задание 2 Пересказ прочитанного текста, который необходимо дополнить своими комментариями, размышлениями. Время на подготовку: 2 минуты. Оценивается от 1 до 4 баллов. 

  • 1. Экзаменатор переключает ученика на другой вид работы – пересказ, объясняет, что участник собеседования имеет право пользоваться дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания. Девятиклассник готовится к пересказу не более 2 минут.
  • 2. Экзаменатор забирает у ученика текст и слушает пересказ, эмоционально реагируя на него. Ответ девятиклассника должен занять не более 3 минут

Задание 3 Монолог на одну из предложенных тем. Ученику предлагается несколько тем на выбор (например, праздник, поход, мода). Обычно к этому заданию прилагается фотография или рисунок и план пересказа. Время на подготовку: 1 минута Время ответа: не более 3 минут Оценивается от 1 до 3 баллов.

  • 1. После завершения пересказа экзаменатор забирает у ученика материалы, по которым выполнялись первые два задания, и поясняет, что задания 3 и 4 будут иметь общую другую тему. 
  • 2. Экзаменатор предлагает ученику выбрать тему беседы из предложенных вариантов и дает ему соответствующую карточку. Задача педагога – предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание должно занимать не более 3 минут.
  • 3. Ученик отвечает по теме выбранного варианта, а экзаменатор внимательно и эмоционально его слушает. Внимание: Нужно осветить все пункты плана, показать свое умение вести связную монологическую речь, способность последовательно, логично, аргументированно излагать свои мысли.

Задание 4 Диалог с экзаменатором на эту же тему, которая была выбрана самим учащимся при выполнении третьего задания. Оценивается максимум в 2 балла. Педагог задает вопросы для диалога, в том числе отличающиеся от тех, которые предложены в КИМ, и эмоционально поддерживает ученика в процессе диалога, который занимает не более 3 минут.

 

Скачать критерии оценивания, бланк оценивания, спецификацию, демонстрационный вариант на сайте ФИПИ (ZIP)

Скачать методические рекомендации по оцениванию ответов учащихся на сайте ФИПИ (ZIP)


Источник: https://rosuchebnik.ru/material/sobesedovanie-po-russkomu-yazyku-2018-varianty/ 

Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных